Для сравнения, в шинах автомобиля порядка 2-3 атмосфер, в системе отопления многоэтажных домов от 5 до 10 атмосфер.
То есть цементный раствор, так сказать, испытывает максимальный дискомфорт от наших тестов в лаборатории. Тесновато ему в испытательной ячейке (еще и жарковато, так как мы нагреваем). И наш раствор, если добавка в его составе - понизитель фильтрации - не очень эффективна, теряет больше воды. А если добавка супер - например, серия #FLOSS от Ойл Энерджи - то наш раствор обладает сверхнизкой фильтрацией. И это хорошо всем сервисным и нефтяным компаниям, потому что качество строительства скважин выше и лучше, а технологичность операций цементирования скважин возрастает. А вот раствору в лаборатории надо подождать 30 минут и его "освободят" от давления и температуры, аккуратно записав показатель водоотдачи в лабораторный отчет, который предоставляется с каждой партией отгружаемого товара.