Ойл Энерджи — уникальная компания для осознанных людей

РАЗВИТИЕ В КОМПАНИИ

Наши сотрудники

полны желания менять к лучшему себя и все, что их окружает;
самостоятельны и инициативны;
всегда действуют проактивно, опережая события;
на деле демонстрируют уважение и командный дух;
Tilda Publishing
Мы создаем условия, в которых каждый сотрудник может максимально раскрыться и проявить свой потенциал:
компания работает по принципам самоуправления
это делает каждого сотрудника непосредственным участником и владельцем всех процессов в компании
корпоративная культура
построена на принципах открытости, прозрачности, доверия и взаимного уважения
самостоятельность команд
команды сами формируют свой состав, определяют приоритеты в работе и создают систему мотивации
прозрачная система воплощения в жизнь идей сотрудников
оценку вашей работе дают ваши коллеги
профессиональный рост
вокруг вас всегда есть профессиональные наставники и коучи

Мы верим в лучшее в людях:

даем необходимую свободу действий, пространство для реализации интересных задач и необходимую поддержку.

Личное и профессиональное развитие – ответственность самих сотрудников, мы только создаем возможности для этого

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Главное отличие обучения в нашей компании – ответственность каждого сотрудника за свое развитие. Команды самостоятельно утверждают программы обучения и решают, кто и в каком тренинге примет участие. Кроме этого, в компании создана живая система внутреннего наставничества и консультирования – коллеги создают полноценные модульные программы и курсы по профессиональным направлениям друг для друга. Важным элементом корпоративного обучения являются также тренинги личностного развития.
КАРЬЕРА:

Наша ключевая ценность — это наши сотрудники, чей профессионализм и личные качества обеспечивают стабильное развитие Компании.

Ознакомиться с открытыми вакансиями нашей компании вы можете на сайте hh.ru или по размещенным тэгам ниже. В случае вопросов, пожалуйста, свяжитесь с Дилярой Бадретдиновой по электронной почте team@onrg.ru
Tilda Publishing